Прием обращений граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае
Способы обращений граждан в МОУ "СОШ № 4"
Личный прием граждан Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений |
Обращения через сайт школы Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений |
Письменные обращения Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений |
|
|
|
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МОУ СОШ № 4" можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
Лица, ответственные за работу с обращениями граждан в МОУ СОШ № 4"
Личный прием и письменные обращения - секретарь
E-mail: sАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Тел.: + 7 (86549) 3-11-11.
Обращения, поступившие через электронные формы на сайте школы - Михайленко Наталия Александровна, заместитель директора по УВР.
E-mail: sАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Тел.: + 7 (86549) 3-11-11.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 2019-2020 уч.г.
№ п/п |
Дата регистрации обращения |
Способ подачи обращения |
Тип обращения |
Тема обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
|||||
2 |